Price: 16900R

Описание программы

Программа курса «Логопедия» рассчитана на профессиональную переподготовку граждан с высшим образованием с целью расширения их профессиональных возможностей для работы с детьми и взрослыми,  страдающими нарушением речи,  в образовательных и медико-социальных организациях.

 

Цель программы

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в коррекционно-педагогической, диагностико-консультативнойобластях при работе  по коррекции речи

 

Методы обучения

Интерактивные методы обучения, лекции-визуализации, психологические тренинги,видео-презентации, моделирование педагогических ситуаций. Практические занятия в дошкольных профильных учреждениях, коррекционных школах  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с нарушением речи).

 

Результаты обучения

в области коррекционно-педагогической деятельности:

·         компенсация и коррекция в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с речевыми нарушениями;

·         абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с речевыми нарушениями как в специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях, так и в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с речевыми нарушениями и нормально развивающихся детей;

·         построение и корректировка индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе психолого-педагогической диагностики лиц с речевыми нарушениями;

·         осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с речевыми нарушениями;

в области диагностико-консулътативной деятельности:

·         психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития и образовательных возможностей лиц с речевыми нарушениями;

·         консультирование лиц с речевыми нарушениями, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения на основе комплексного подхода к реабилитационному процессу;

·         оказание консультативной помощи членам семей лиц с речевыми нарушениями по вопросам семейного воспитания;

 

Ваши перспективы

Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (коррекционного), инклюзивного образования

Вы можете работать: логопедом в государственныхи негосударственных образовательных учреждениях, воспитателем логопедических групп, частным логопедом, тьютором в системе инклюзивного образования

 

Категория слушателей

Граждане, имеющие высшее образование (специалитет, бакалавриат, магистратура)

 

Срок обучения

По мере формирования групп (в течение всего учебного года), 7 месяцев (720 ч.)

 

Итоговый документ

Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца

 

Форма обучения

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

 

Содержание курса

1.    Педагогика

2.    Психология

3.    Основы специальной педагогики и психологии

4.    Основы логопедии

5.    Невропатология с основами нейрофизиологии и ВНД

6.    Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

7.    Психопатология

8.    Психология лиц с речевыми нарушениями

9.    Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями

10. Логопедическая работа при дислалии и дизартрии

11. Логопедическая работа при ринолалии и расстройствах голоса

12. Логопедическая работа при алалии и афазии

13. Логопедическая работа при заикании и расстройствах темпа речи

14. Логопедическая работа при нарушениях письма и чтения

15. Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и ОНР

16. Логопедическая работа при ЗПР, УО,  ДЦП, РДА и недостатках слуха и зрения

17. Практикум по постановке голоса и выразительности чтения

18. Логопедическая ритмика

19. Индивидуальные и фронтальные формы коррекционно-педагогической работы для детей с тяжелыми нарушениями речи

20. Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)

21. Методика преподавания математики (специальная)

22. Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)

23. .Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями

24. Организация работы с детьми с комплексными нарушениями

25. Нормативно-правовое обеспечение учебной деятельности лиц с ОВЗ

26. Организация тьюторства в  системе специального образования

27. Менеджмент специального образования